Geely Emgrand, 2010 г
Каждая машина по-своему хороша. Не зря говорят: «на вкус и цвет товарища нет». Но Geely Emgrand по моему мнению, придется по вкусу многим и многим. Особенно ценой. Что должен делать автомобиль? Правильно - ездить и не ломаться. Моей машине уже год. Доволен, как «слон». Технически характеризовать пока не берусь - пробег слишком мал, а вот по комфорту, да, тем более, что у меня была, тоже «китайка» Chery Elara. Салон - ну один в один, торпеда только несколько другая. А вот по информативности панели приборов он ей проигрывает. Пример: так называемый «бортовой компьютер» по своей информативности недостоин названия «бортовой компьютер» - слишком мало информации выдает, имеет 4 опции, 2 из которых ну совсем не нужны. Впрочем, для не слишком требовательных водителей это мелочи, с которыми можно смириться. Зато снаружи Geely Emgrand - выше всяких похвал! Не всякий знаменитый бренд может похвастаться таким экстерьером. Это чисто мое мнение. В общем - удачи всем на дорогах!
Достоинства: внешний дизайн, внутри довольно просторная, огромный багажник, хорошая звукоизоляция, довольно комфортная езда по нашим " дорогам", если не «лихачить», конечно.
Недостатки: некоторые вопросы есть, конечно, но они к производителю. А пока ничего плохого сказать не могу.
Юрий, Москва
Geely Emgrand, 2009 г
Купил свой Geely Emgrand в люксовой комплектации, черного цвета с черным кожаным салоном. Накатал первую 1000 км. Впечатлений хоть отбавляй: 6 подушек безопасности, 2 шторки безопасности, ГУР, регулировка руля, электропривод сиденья, электропривод и обогрев зеркал, электропривод фар и датчик света, климат- контроль, DVD, TV. GPS- навигатор, читает все: DVD, CD, MP3, радио работает отлично даже за городом - встроенная в заднее стекло антенна отличная, 6 колонок: 4 спереди и 2 сзади. Мультимедийный кожаный руль, электростеклоподъемники на все двери, парктроник.
Теперь ходовая: двигатель Geely Emgrand заводить с пол оборота, работает тихо, скорости включаются легко, четко. Тормоза дисковые на все 4 колеса, подвеска мягкая препятствий, ям и даже лежачих полицейских не замечает, скорость набирает быстро и легко сказывается. Мотор 1.8 - 139 «лошадей», пока расход бензина кажется большим с постоянно рабочим климат-контролем где-то 9.5-10 л., но это пока обкатка, так что выше 2500 оборотов не езжу. Внешний вид шикарный черный с никелированными вставками и с 10-ю лампами в фарах спереди и 4-мя сзади, кроме еще задних плафонов, повторитель «stop-сигналов», повторитель «поворотников» на боковых зеркалах, покрашенных в цвет кузова. Очень большой багажник, как говорит жена: «багажник - малогабаритная квартира», в общем, пока всем доволен, поезжу еще хотя бы до 1-го ТО, еще напишу. Я всем советую Geely Emgrand, большой комфорт и качество за эти деньги.
Достоинства: комфорт, внешний вид, ходовая, движок, салон и за все это такая ЦЕНА!
Недостатки: пока нет, дальше видно будет.
Олег, Брянск
Geely Emgrand, 2011 г
5 октября купил новый Geely Emgrand «стандарт»- выбор стоял перед ним и Lifan Solano, но этот подкупил более серьезным интерьером и экстерьером. На данный момент на спидометре 220 км - первые впечатления: наслаждаюсь тишиной в салоне. Шумоизоляция «5+», ни где ни чего не скрипит и не брякает, мотор тянет нормально, печка греет, багажник огромный, места для пассажиров комфортные, на педаль газ двигатель отзывается моментально, передачи включаются четко. Пока гнал Geely Emgrand до дома 120 км по трассе - больше 2700 оборотов не давал - расход по моим замерам 5,5-6л. Понравились настройки климатической системы, правда попал в дождь и углы боковых стекол начали запотевать. Долго не мог от этой напасти избавится, видимо надо правильно настроить. В целом автомобилем очень рад, подвеска очень комфортная не очень жесткая и с другой стороны не «расхлябанная».
Достоинства: комфортный салон, высокий клиренс, тяговитый мотор, шумоизоляция на уровне, богатая комплектация даже для «стандарта».
Недостатки: руль почему-то немного развернут не параллельно водителю, зазор крышки багажника (левая сторона) нет брызговиков. Магнитолу очень трудно подобрать 2din, т. к. торпедо сделано под трапецию а магнитолы прямоугольные. Шумоизоляция колесных арок из какого-то войлока, непонятно как закрепленного, но для меня это мелочи.
Александр, Рыбное
Закрыть отзывы>